ФЭНДОМ

Болотное укрытие крокодилов
Информация
Артикул 70014
Количество деталей 647
Минифигурки Леонидас,Ленокс,Краггер,Кроминус,Краг.
Вышел в году 2013
Возрастное ограничение 8-14

Набор вышедший в 2013 году

Описание Править

В набор входит крепость крокодилов и львиный водорез

Перед главным входом в Болотное укрытие есть два небольших люка для хранения оружия и два зажжённых факела. Они освещают дорогу в центральный зал, расположенный на первом этаже. В нём хранится большой золотой слиток, оберегаемый всем кланом. Если кто-то захочет его украсть, то сработает секретный механизм, расположенный сзади всей постройки, и тяжёлый навес в виде головы крокодила упадёт на похитителя. Острые белые клыки, расположенные на полу и на навесе сомкнутся подобно настоящей крокодильей пасти, и вор окажется в ловушке. В правой части постройки располагается совещательная комната клана. Здесь есть стол и компьютер с большим монитором, с помощью которого можно разрабатывать новые планы атак на соседние территории. Над штабом установлена лебёдка, на крючке которой висит прочная клетка для пленников. Она может подниматься, опускаться и поворачиваться вокруг своей оси. Левая часть здания представляет собой кузницу. Заглянув в потайную комнату, спрятанную за раздвижной стеной, можно увидеть печь с раскалёнными углями, молот и наковальню. Над кузницей установлено метательное орудие. С помощью специального натяжного механизма и обоймы на четыре заряда оно помогает успешно отбиваться от врагов. Центральное место на крыше здания занимает трибуна для вождя клана, украшенная красными гербами.

Галерея Править