ФЭНДОМ

Чи Править

Fire-chi blue-chi

Чи - природная энергия Чимы, на которой в этом мире работает техника и которую используют для получения силы животные. Вода, заряженная энергией Чи, льётся водопадами с горы Кавора. Под этой горой построена твердыня клана Львов - Храм Чи Клана Львов. Из священного колодца, куда стекает Чи, Львы издревле распределяют её между всеми Кланами.

В момент когда существо использует ЧИ-сферу, его охватывает ощущение невероятной силы. На короткое время внутренний ЧИ-воин становится виден как голубое свечение ( или красное у злых существ,у кланов Чужеземя оно зеленое). Ощущение силы сохраняется. Герои вроде Горзана и Лавала способны даже превращаться в своих внутренних ЧИ-воинов.

Но по священному закону нельзя чтоби у одного племени било больше Чи чем у других иначе в Чиме начнуться землетрясения и извержения. А также нельзя использовать Чи до совершеннолетия.

Золотая Чи или же Золотая сфера Править

Льви не могут оставить себе,отдать или разделить Золотую Чи.Она может бить только призом в ежемесячних гонках на чимациклах.Именно Золотая Сфера вибирает какой будет гонка и создает ее.

Она имеет свойство менять ландшафт,виращивать деревья, однм словом-менять землю.Раз в год появляеться очень сильная Золотая Чи которая обладает теми же свойствами но намного сильнее.Чтои ее использовать остаточно взять ее в руки или поставить на землю и представить то что тебе надо и через пару мгновенний ландшафт начнет меняться.

Например Лавертус использовал Золотие Сфери чтоби построить гоночную трасу, и свое убежище.Остальние забросил на более високие стени.

Огненная Чи Править

Огненная Чи, хранителями которой являются Фениксы, - единственное, что может помочь в борьбе с Ледяными Охотниками. При соприкосновении с Огненной Чи совершенствуются оружие и техника обитателей Чимы. Например,у Лавала машина превратилась в большого робота, извергающго огонь.

Если же вставить огненную сферу Чи в грудь то броня и оружие перекрасяться в золотой и красний цвет.