ФЭНДОМ

Фениксы
139px-Screen Shot 2014-05-22 at 3.40.02 PM
Информация
Члены клана Фламинокс,Флинкс,

Фолтракс,Фракс Файрокс

Союзники Львы,

Орлы, Гориллы, Крокодилы, Носороги, Волки, Вороны, Тигры

Враги Ледяные охотники

Фениксы - хозяева огненной Чи.Эти благородные огненные птицы столетиями наблюдали за Чимой и её обитателями, но до недавнего времени никто в королевстве даже не знал об их существовании!

История фениксовПравить

Более 1000 лет назад фениксы пытались навести порядок на тогда ещё дикой Чиме и потерпели неудачу. Некий Сэр Фангар и его приспешники не пожелали стать цивилизованным народом и вступили в противоборство с фениксами.толькос помощью Великого Просветления удалось одолеть Ледяных охотников. Но после этого фениксы укрылись в тайном храме на горе Кавора.Прошли века, и только теперь они признали, что следует присоединиться к борьбе с Сэром Фангаром.

Огненная Чи !Править

Единственное, что может помочь в борьбе с Леденными Охотниками, - это Огненная Чи.Это ещё более мощная энергия Чи, которая способна противостоять даже льду! При соприкосновении с Огненной Чи  совершенствуются оружия и техника обитателей Чимы.Например, транспортные средства превращаются в огромных, извергающих огогнь боевых роботов, похожих на орла или льва!

Огненные чимациклы!Править

Кажется манёвренность и скорость Чимациклов - на пределе возможностей. Но, получив получив дополнительную силу Чи, даже они невероятно преображаются!У одних появляются огненные лапы, у других - огненные крылья, с помощью которых они могут плавить лёд и атаковать Чимациклы врагов!

пр Кланы
Кланы Чимы ЛьвыОрлыГориллыКрокодилыВолкиОрлыНосорогиВороныМедведиБобры
Чужеземье СкорпионыПаукиЛетучие мыши
Охотники Саблезубые тигрыМамонтыСтервятникиЛедяные медведи
Огненные кланы ФениксыТигры