ФЭНДОМ

Спинлин - королева клана Пауков.

ИсторияПравить

2 сезонПравить

Спинлин впервые появляется в эпизоде "Запутанная сеть" в Паучем каньоне. Она хочет сражаться с Лавалом и его друзьями, но считает, что должна "прихорошиться" перед битвой. Пока она готовилась к сражению Лавал с друзьями освободили Легендарную гориллу и Легендарного носорога. Она хотела остановить паутиной легендарных зверей, но Рогон запустил в неё камнем из камнемёта. Из-за него клык Спинлин был повреждён, и она расстроилась, что больше не красива.

В эпизоде "Легендарный вор" солдаты Спинлин приносят ей Пловара. Она заставляет его лечить её клык.

Спинлин снова появляется в эпизоде "Орёл и Медведь", когда Скорм приходит в Паучий каньон, чтобы перевести все войска в пещеру скорпионов для решающей битвы.

В эпизоде "Клык или последствия" Спинлин идёт с конвоем в пещеру скорпионов. Она пленит Краггера и Воррица, затаившихся в кустах. Позднее она спорит со Скормом о сотворении кланов. Она утверждала, что Великий Паук сбросил ЧИ в пропасть, а Скорм сказал, что на самом деле это был Великий Скорпион, а на попытку Браптора доказать что это была великая Летучая Мышь, Скорм и Спинлин ответили ударом, вывевшим Браптора в нокаут.

Спинлин сражается с героями Чимы в эпизоде "Иногда бывает больно". Пловар заманивает её в грязевую яму, где она застревает.

3 сезонПравить

В эпизоде "Огненные сны" видно, что Спинлин сражается с Охотниками в пещере, но её попытки бесполезны. Охотники замораживают её.

В эпизоде "Коллекционер" можно заметить замороженную Спинлин в ледяной крепости.

В эпизоде "Очень скользкий путь" Спинлин размораживает Флинкс. Она и другие пауки, скорпионы и летучие мыши атакуют Лавала и его друзей. Затем она падает с растаявшей ледяной крепости, но паутиной зацепляет пауков и скорпионов, тем самым спасая их.

ОписаниеПравить

Она королева паучьего племени и считает, что «сила в красоте», и именно таким образом она и стала королевой. Но если другие пауки преисполнены благоговейного трепета перед её великолепием, то для всех остальных она отвратительна!

Появления Править

Наборы: Править

ЭпизодыПравить

2 сезонПравить

3 сезонПравить

Галерея

IP Wallpaper Download
Нажми сюда, чтобы посмотреть галерею.