ФЭНДОМ

Спарратус - один из немногих пауков у которых четыре конечности.

ИсторияПравить

2 сезонПравить

Впервые Спарратус появляется в эпизоде "Запутанная сеть". Он охранял королеву Спинлин. Вместе со всеми пауками, он отвлёкся на гигантскую муху. Далее он сражается с Лавалом и его друзьями.

В эпизоде "Орёл и Медведь" Спарратус участвует в погоне за Лавалом на новом чимацикле. Тем не менее он терпит аварию из-за недостаточных навыков вождения.

Спарратус сопровождает конвой войск в пещеру Скорпионов в эпизоде "Клык или последствия". Затем в пещере он сражается с героями Чимы.

В эпизоде "Иногда бывает больно" Спарратус сражается с друзьями Лавала, а потом помогает Спинлин выбраться из грязевой ямы, но сам застревает в ней.

3 сезонПравить

В эпизоде "Огненные сны" Спарратус защищает пещеру от Охотников, но его замораживают.

В эпизодах "Коллекционер", "Эффект снежка" и "Королевская работа" можно увидеть замороженного Спарратуса в ледяной крепости Охотников.

В эпизоде "Очень скользкий путь" Флинкс размораживает Спарратуса в ледяной крепости, где он затем сражается с Лавалом и его друзьями. Потом он вываливается их растаявшей крепости в каньон, но его спасает Спинлин.

ОписаниеПравить

Спарратус поклялся в вечной верности своей королеве, но жизнь его очень сложна, ведь у него не шесть, а всего две ноги. Он очень завидует солдатам и старается всячески развивать свои таланты, например, плетение крепкой паутины, чтобы когда-нибудь сравняться с ними. Из зависти Спарратус частенько строит каверзы более сильным соплеменникам и заманивает их в хитрые ловушки.

ПоявленияПравить

НаборыПравить

ЭпизодыПравить

2 сезонПравить

3 сезонПравить

Галерея

IP Wallpaper Download
Нажми сюда, чтобы посмотреть галерею.