ФЭНДОМ

Спаракон - генерал клана Пауков, у которого есть восемь конечностей.

ИсторияПравить

2 сезонПравить

Впервые Спаракон появляется в эпизоде "Запутанная сеть", когда на истребителе летучих мышей приземляется на горе Каворе. Там он с парой солдат собирает ЧИ и уносит. К его несчастью, он был сбит орлиным перехватчиком и упал в крокодилье болото. В болоте он с солдатами связал всех крокодилов и хотел унести ЧИ, но ему помешал Тень, связав пауков их же паутиной.

В эпизоде "Легендарный вор" Спаракон сбегает из крокодильих катакомб, взяв с собой Пловара. В Паучьем каньоне он отдаёт его Спинлин, чтобы тот починил её зуб.

В эпизоде "Орёл и Медведь" Спаракон участвует в погоне за Лавалом на своём новом чимацикле. Он использует паутину, чтобы преодолевать препятствия в Чужеземье. Тем не менее он потерпел аварию, так как плохо умел водить чимацикл.

Спаракон сопровождает конвой войск до пещеры Скорпионов в эпизоде "Клык или последствия". Позднее сражается с героями Чимы в пещере.

В эпизоде "Иногда бывает больно" Спаракон сражается с героями Чимы, а потом пытается спасти Спинлин из грязевой ямы, но сам застревает в ней.

3 сезонПравить

Спаракон пытается защитить пещеру от Охотников, но они морозят лучи. От отчаяния он и другие пауки хотят бежать, но не успевают, и их замораживают.

В эпизоде "Коллекционер" в крепости Охотников можно увидеть замороженного Спаракона.

В эпизоде "Очень скользкий путь" Флинкс освобождает тёмные племена, в том числе и Спаракона. Он и остальные выпадают из растаявшей крепости, но их ловит Спинлин

ЛичностьПравить

Высокопоставленный офицер и превосходный боец. Благодаря дару стратега и шести мощным лапам-рукам он по праву считается одним из лучших воинов клана. Он расчётлив и беспощаден, а сердце его холодно как камень. Спаракон считает, что малейшее проявление чувств понизит его авторитет среди солдат. Именно он обычно планирует нападения на львов и других зверей.

ПоявленияПравить

НаборыПравить

ЭпизодыПравить

2 сезонПравить

3 сезонПравить

Галерея

IP Wallpaper Download
Нажми сюда, чтобы посмотреть галерею.