ФЭНДОМ

"Я виню это в наших бедах! Если бы не ЧИ, если бы мы не изменились, мы не осознали бы, что значит быть разбитыми, побеждёнными... одинокими. Мы не узнали бы эту подавляющую трагедию пустоты. Больше никакой ЧИ... никогда!"
— Скорм, Иногда бывает больно

Скорм - лидер клана скорпионов.

ИсторияПравить

После преображенияПравить

Первоначально Скорм был обычным скорпионом, но после того, как Лавал сбросил ЧИ в Бездонную пропасть, он преобразился. Энергия ЧИ превратила его в разумное существо, жаждущее ещё больше энергии ЧИ. Вместе с другими преобразившимися скорпионами, пауками и летучими мышами он пленил Кроминуса и Кранкет.

2 сезонПравить

В эпизоде "Легендарный вор" Скорм подчинил себе Легендарного ворона и заставил украсть золотые ЧИ с базы Лавертуса. С помощью ЧИ Скорм и его приспешники построили статую Великого скорпиона. Постройка статуи была прервана неожиданным появлением Лавала, Лавертуса и Разара. Разар использовал золотую краску, чтобы вернуть разум Легендарному ворону. Лавал с друзьями уходят вместе с вороном и золотыми ЧИ. Позднее Скорм исследует чимацикл Разара и отправляет пауков и летучих мышей к Каворе, чтобы отколоть племенной камень для создания чимациклов.

В эпизоде "Орёл и Медведь" Скорм пленит Бладвика и Легендарного медведя, а затем преследует Лавала на чимацикле. Скорм был вновь побеждён, благодаря храпу Бладвика. Позднее Скорм в Паучьем каньоне беседует со Спинлин о перемещении всех войск в Пещеру Скорпионов.

В эпизоде "Клык или последствия" Скорм идёт с конвоем войск чужеземных кланов в Пещеру Скорпионов. По дороге он пленит Краггера и Воррица. Лавал и его друзья отправляются их спасти. В пещере Краггер рассказывает Скорму, что не Великий Скорпион сбросил им ЧИ в пропасть, а Лавал. Тем не менее Скорм не поверил и продолжил обстреливать его.

В эпизоде "Иногда бывает больно" Скорм сражается с героями кланов и пытается обрушить пещеру, чтобы не дать им убежать. Но у него ничего не выходит, и он оказывается заперт в пещере с ЧИ, которую ему отдал Лавал.

В безысходности Скорм бродил по пещере и в конце концов выбрасывает сферу ЧИ из-за которой позднее пробуждается Сэр Фангар.

3 сезонПравить

В эпизоде "Огненные сны" Скорм приказал выбросить всю оставшуюся ЧИ, чем позволил пробудить ещё больше Охотников. Позднее он пытался защитить пещеру от кланов Охотников, но был заморожен.

В эпизоде "Очень скользкий путь" его размораживает Флинкс в крепости Охотников. Скорм нападает на Лавала и винит его в произошедшем. Далее он падает с ледника, из-за того, что его расплавил Флинкс, но его ловит Спинлин.

ЛичностьПравить

Нетерпеливый, властолюбивый, невероятно злобный. Вот таков Скорм. Король Скорпион одержим идеей наложить свои клешни на последние капли ЧИ. Для достижения этой цели он не остановится ни перед чем. С помощью яда он легко подчиняет себе любое живое существо.

ПоявленияПравить

ЭпизодыПравить

НаборыПравить

Галерея

IP Wallpaper Download
Нажми сюда, чтобы посмотреть галерею.