ФЭНДОМ

Скаттер - шестиногий скорпион.

История Править

2 сезон Править

Впервые Скаттер появляется в эпизоде "Легендарный вор", помогая Скорму строить статую Великого скорпиона, но он и Скраг советуют, что нужно использовать золотые ЧИ, чтобы укрепить стены крепости. Скорм их не послушал и приказал строить статую.

В эпизоде "Орёл и Медведь" Скаттер и Скраг пытались снять броню с Легендарного льва, но Скорм приказал им делать чимациклы.

В эпизоде "Клык или последствия" Скаттер идёт вместе с колонной в пещеру Скорпионов.

Скаттер сражался с героями Чимы в эпизоде "Иногда бывает больно". Из-за Скорма пещера Скорпионов была разрушена и Скаттер оказался погребён, но выжил.

3 сезон Править

В эпизоде "Огненные сны" Скаттер и Скраг собрал все ЧИ в пещере, но Скорм приказал им выбросить все ЧИ в пропасть, объясняя, что во всём виновата ЧИ. Позже Скаттер пытался оттащить Скрага от замёрзшего камня, но все они были заморожены Охотниками.

Скаттер был случайно разморожен Флинксом в эпизоде "Очень скользкий путь" и сражался с героями Чимы. Флинкс продолжил растоплять лёд и Скаттер выпал из крепости в ущелье, но Спинлин спасла его.

Личность Править

Этот громадный скорпион-толкатель имеет стальные мышцы, но только не острый ум.

Появления Править

Эпизоды Править

2 сезон Править

3 сезон Править

Наборы Править

Галерея

IP Wallpaper Download
Нажми сюда, чтобы посмотреть галерею.