ФЭНДОМ

Бухгалтер

ОписаниеПравить

Вороны любят воровать, но они также хотят знать стоимость всего, что попадает в их лапы. Однако не все вороны умеют считать. Разкалу хорошо даются вычисления, поэтому его работа заключается в том, чтобы определить стоимость всех украденных вещей. Его «официальный подсчёт» позволяет клану определить, насколько они преуспели в искусстве воровства — это очень важно для всех воронов.

Появления Править

Наборы: Править

70000 Планер ворона Разкала

70007 Байк орла Эглора

ГалереяПравить

См. такжеПравить

Планер Ворона Разкала

пр Персонажи 2013
Добрые персонажи
Львы ЛавалЛеноксЛонгтузЛеонидасЛагравис
Орлы ЭрисЭкилаЭволдЭглорЭвор
Гориллы ГорзанГрумлоГриззамГлуна
Злые персонажи
Крокодилы КраггерКрагКроулиКруллерКроминус
Вороны РазарРазкалРиццоРавзум
Волки ВоррицВинзарВилхертВакз
Нейтральные персонажи
Скунсы Скиннет
Лисы Фуртино

Вороны любят воровать, но они также хотят знать стоимость всего, что попадает в их лапы. Однако не все вороны умеют считатВороны любят воровать, но они таВороны любят воровать, но они также хотят знать стоимость всего, что попадает в их лапы. Однако не все вороны умеют считать. Разкалу хорошо даются вычисления, поэтому его работа заключается в том, чтобы определить стоимость всех украденных вещей. Его «официальный подсчёт» позволяет клану определить, насколько они преуспели в искусстве воровства — это очень важно для всех воронов.кже хотят знать стоимость всего, что попадает в их лапы. Однако не все вороны умеют считать. Разкалу хорошо даются вычисления, поэтому его работа заключается в том, чтобы определить стоимость всех украденных вещей. Его «официальный подсчёт» позволяет клану определить, насколько они преуспели в искусстве воровства — это очень важно для всех воронов.ь. Разкалу хорошо даются вычисления, поэтому его работа заключается в том, чтобы определить стоимость всех украденных вещей. Его «официальный подсчёт» позволяет клану определить, насколько они преуспели в искусстве воровства — это очень важно для всех воронов.