ФЭНДОМ

Пауки
185px-Screenshot 2014-01-08 12.24.25
Информация
Члены клана Спинлин,Спаракон,Спарратус,

Спиндл

Союзники Скорпионы,Летучие Мыши
Враги Львы,Орлы,Гориллы,

Крокодилы,Волки,Вороны, Носороги,Медведи, Саблезубые тигры,Мамонты, Стервятники

Пауки - одни из хитрейших существ в Чиме.

Пауков можно поделить на три касти:

1. Рабочие.Пауки не имеющеи 4 задних конечностей.Не особо сильни.НЕ умееют плести паутину.Коричневие со вставками зеленого и желтого( по крайней мере белих показано не било).

2.Воини(солдати).Пауки имеющеи 4 задних конечности.Плетут паутину,достаточно сильни.Бивают белими и коричневими(обе расцветки имееют вставки зеленого и желтого).

3.Самка.Паучиха ходящяя на 3 парах ног,с большим брюшком,и двумя руками.Паутиной пользуеться но не плетет ее.Единственная известная самка-Спинлин.Торс и голова черная с вставками зеленого а остальная часть тела-коричневая со вставками того же зеленого.

Паучьи технологии Править

Пауки очень умны и обладают самыми продвинутыми технологиями в Чиме. Они даже снабдили свои чимациклы паучьими лапами, чтобы взбираться на деревья! Но главное оружие пауков - конечно же, паутина. Они могут стрелять её во врагов, запутывая и обездвиживая бедняг. Такую паутину очень трудно разорвать, угодить в неё настоящая беда для любого противника!

Паучий каньонПравить

Логово клана пауков таится в каньоне. Добраться туда не просто, да к тому же он под завязку набит злобными пауками и их боевыми машинами. Обитатели каньона любят темноту, поэтому обычно спят и прячутся в глубоких пещерах и расщелинах скал, где их трудно обнаружить. Хотя и здесь есть место, сразу бросающееся в глаза: Спинлин заставила своих подчинённых построить для неё настоящий... салон красоты! Именно там королева хранит все свои настойки и порошки, поддерживающие, увы, пока ещё не вечную красоту!

пр Кланы
Кланы Чимы ЛьвыОрлыГориллыКрокодилыВолкиОрлыНосорогиВороныМедведиБобры
Чужеземье СкорпионыПаукиЛетучие мыши
Охотники Саблезубые тигрыМамонтыСтервятникиЛедяные медведи
Огненные кланы ФениксыТигры