ФЭНДОМ

Тысячи лет назад в Чиме царил мир.

Львы важно шествовали по широким равнинам. Гориллы жили в тенистых джунглях. В синем небе парили вороны и орлы. Крокодилы плавали в реках, изредка выбираясь на берег. А волки наблюдали за ними, укрывшись в кустах.

Все они вели простую жизнь на прекрасной земле.

Но однажды всё изменилось.

Втот день небо заволокло штормовыми тучами. Над землёй пргрохотал гром. Ужасная молния ударила с небес в реку. В воде стала закручиваться, словно вихрь, гигантская воронка, поднимаясь до самого неба. А под ней обнажилась земля.
Mir-chimy 78552 2

Гора Кавора

Животные с удивлением наблюдали за происходящим. Из-под земли поднялась прекрасная гора. Она взлетела в небо. Затем накрыла всю Чиму как куполом. Её удерживала какая-то таинственная сила.

Сегодня воины Чимы называют эту гору горой Кавора.

На землю обрушился громадный водопад. Он падал с горы в реку. Но это был не простой водопад. Это была энергия Чи.

Казалось, что Чи переливается всеми цветами радуги. В ней заключалась поразительная сила. Она была источником жизни и одновременно источником разрушения. Но животные Чимы этого ещё не знали.

Сгорая от любопытства, они медленно окружили озеро, образованное Чи.

Лев первым решился и попробовал воду из озера. Он прокрался по берегу и понюхал воду. Затем сделал глоток - и случилось нечто удивительное. Лев превратился в другое существо.

Он теперь стоял на двух ногах. Вместо лап у него были руки, которыми можно было брать предметы и строить дома.

Он огляделся вокруг, словно впервые.

Другие животные тоже попили из залива. Сначала крокодил. Затем горилла. Орёл. Ворон. Волк. Потом всё новые и новые животные. Один за другим они превращались в новых существ.

Гора Кавора изменилась и сама. На её скалистой поверхности проявились лица новых жителей Чимы.

Вскоре животные поняли, как сильно изменила их энергия Чи.

Они стали намного умнее. Они могли ходить и говорить. Они могли делать то, о чём раньше не могли даже и думать. В стране Чима настала новая эпоха.

Животные, которые отведали воды из источника Чи, образовали кланы: Львов, Орлов, Волков, Горилл, Воронов и Крокодилов. Они научились пользоваться энергией и стали великими воинами.

Тысячелетиями они поклонялись Чи и рассказывали Великую Легенду молодым воинам, чтобы они не забыли, откуда они родом.