ФЭНДОМ

Браптор - лидер летучих мышей.

ИсторияПравить

2 сезонПравить

Браптор впервые появляется в серии "В Чужеземье" в воспоминаниях Кранкет, а затем его можно заметить, нападающим на Лавала и его друзей.

В серии "Запутанная сеть" он сопровождает пауков к горе Кавора, чтобы они смогли забрать ЧИ. Когда пауки собрали всю ЧИ, Браптор пытается улететь вместе с ней, но вовремя появившиеся орлы помешали ему.

В "Орёл и Медведь" Браптор гонится за Лавалом на своём новом Чимацикле. Однако все его попытки безрезультатны.

В серии "Клык или последствия" Браптор сопровождает клетку с Кроминусом и легендарную волчицу. Позднее он пытается разнять ссорящихся Скорма и Спинлин, но получает от обоих. Сначала его опутывают сетью, а затем жалят скорпионьим ядом.

В серии "Иногда бывает больно" он сражается с Лавалом и его друзьями, однако терпит поражение и остаётся запертым в пещере с остальными кланами Чужеземья.

3 сезонПравить

В серии "Эффект снежка" в крепости Охотников можно увидеть замороженного Браптора.

В серии "Очень скользкий путь" Флинкс освобождает всех пленников в ледяной крепости, в том числе и кланы Чужеземья. Браптор и его союзники нападают на спасителей, но Флинкс ещё сильнее растапливает лёд, и все они вываливаются из крепости.

ОписаниеПравить

Он слеп, как и все остальные представители клана Летучих мышей, и постоянно натыкается на какие-то предметы! Но его слепота компенсируется потрясающим слухом, и часто он вступает в разговор, который происходит за несколько миль от него!

ПоявленияПравить

ЭпизодыПравить

2 сезонПравить

3 сезонПравить

НаборыПравить

Галерея

IP Wallpaper Download
Нажми сюда, чтобы посмотреть галерею.