ФЭНДОМ

Блиста - член клана Летучих мышей. Считается самым сильным из них.

История Править

2 сезонПравить

В серии "В Чужеземье" Блиста и весь его клан нападают на команду Лавала, но терпят поражение от них.

В "Запутанная сеть" они и другие летучие мыши летят к горе Кавора, чтобы украсть всю ЧИ. Пока они отвлекают жителей Чимы, Пауки забирают всю ЧИ и улетают на истребителях Летучих мышей. Но всё же подоспевшие Орлы сбивают их истребители.

В серии "Легендарный вор" Блиста с кланом возвращаются к горе Кавора по приказу Скорма, чтобы добыть племенной камень для чимациклов.

В "Орёл и Медведь" он совместно с другими кланами Чужеземья строит чимациклы для всех кланов Чужеземья. Позднее Блиста на своём новеньком чимацикле атакует Лавала, но ему недостаточно навыков вождения чимациклов, и он терпит крушение.

В серии "Клык или последствия" Блиста с кланом сопровождает конвой войск в пещеру Скорпионов для финальной битвы.

В серии "Иногда бывает больно" он со всеми Чужеземными кланами сражаются с командой Лавала, но в конце концов проигрывают и остаются заточёнными в пещере Скорпионов.

3 сезонПравить

В серии "Коллекционер" Блисту можно заметить в зале замороженных трофеев Сэра Фангара.

В "Очень скользкий путь" Флинкс случайно освобождает кланы Чужеземья, в том числе и Блисту. Они атакуют Лавала и его друзей, но выпадают из растаявшей крепости Охотников.

Описание Править

Самого сильного воина клана Летучих мышей легко отвлечь, его больше интересуют розыгрыши, чем сражения! Лучше всего ему думается, когда он висит вверх ногами. Его часто видят в центре битвы висящим вверх ногами!

Появления Править

Эпизоды Править

2 сезон Править

3 сезон Править

Наборы Править

Галерея

IP Wallpaper Download
Нажми сюда, чтобы посмотреть галерею.